Важная информация для владельцев котлов Rinnai.

Важная информация для владельцев оборудования Rinnai!

Участились случаи, когда недобросовестные компании стараются «нажиться» за счет доверчивых владельцев газовых настенных котлов бренда Rinnai. Под видом официальной сервисной службы, они входят в доверие граждан и меняют запчасти оборудования на старые, бывшие в употреблении запчасти, а порой меняют рабочие узлы котла на нерабочие, при этом требуют за такую «качественную» работу не малые  деньги! Также участились случаи, когда они выезжают на объекты где установлены котлы находящиеся на гарантии, по аналогичной схеме они меняют рабочие узлы в лучшем случае на старые, а в большинстве случаев меняют рабочие узлы на нерабочие.

  Что необходимо знать, чтобы не попасть в подобную ситуацию?

  1. Если у Вас возникла необходимость воспользоваться услугами сервиса, то звоните по следующим номерам: +7 (727)-221-60-21, +7 (708) 973-15-61, +7 (708) 973-15-62. Официальная сервисная служба работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю;
  2. По приезду мастера, требуйте удостоверение сотрудника филиала АО «Unidom Co., Ltd.», мастер в обязательном порядке по требованию должен Вам его предъявить;
  3. Все мастера официальной сервисной службы имеют уникальную атрибутику Rinnai (жилет, кепка, куртка и т.д. с фирменными нашивками Rinnai);
  4. Наши мастера устанавливают только НОВЫЕ запчасти;
  5. По факту выполненных работ, мастер обязан предъявить Вам прейскурант на услуги и запчасти;

Если хоть один пункт не будет соответствовать, то будьте бдительны, возможно Вы столкнулись с компанией, которая не имеет ничего общего с брендом Rinnai, в таком случае позвоните к нам и наши менеджера предоставят Вам качественную консультацию.

Качественный сервис — залог долговечности Вашего котла!